Как быстро продать квартиру в кризис?

Количество показов: 3803 Дата изменения: 23.08.2018 12:59:06
Оценить статью:

продать квартиру

Экономический спад – сложное время для продажи жилья, но это не повод отказываться от цели. Секрет успеха – в соблюдении ряда несложных правил. Вся информация о том, как быстро и выгодно продать квартиру в кризис!

Когда лучше продавать квартиру

Лучшее время для быстрой продажи квартиры – осень. В эти месяцы рынок недвижимости традиционно активен. Повышенный спрос отмечается с конца
августа и до конца ноября.

Падение активности на рынке регулярно приходится на начало года, майские праздники и летние месяцы. В это время покупатели никуда не торопятся и
стремятся сбить цены.

Тем не менее практика показывает, что и в периоды застоя могут случаться временные всплески покупательской активности. Старайтесь не пропускать
такие моменты.

Грамотная оценка недвижимости

Очень важно назначить на свою квартиру адекватную цену. Начать следует с анализа объявлений о продаже квартир, близких по основным параметрам к
вашей. Главные из них – тип и расположение дома, этаж, метраж и состояние жилья.

Чтобы быть в курсе дела, надо постоянно отслеживать обстановку, интересоваться новостями, читать обзоры рынка жилья. Не ленитесь! Очень важно
знать, каковы сегодня предложения продавцов и запросы покупателей.

С этой целью можно пойти на «военную хитрость» – выступить в роли покупателя и несколько раз обратиться по объявлениям о продаже, чтоб узнать о
состоянии квартир-конкурентов, их ценах и возможных скидках.

Определив ценовой коридор для жилья, аналогичного вашему, принимайте решение о конкретной цене квартиры. Учтите, что если у вас в запасе не так
много времени, следует пойти на стандартную в таких случаях скидку в 10-15%. Когда предложение выгодно отличается от других, покупатели находятся
достаточно быстро!

Размещение объявлений

Чем шире будет круг людей, знающих о том, что вы продаете квартиру, тем скорей найдется покупатель. Это не банальность, это – ключевое правило!

Постарайтесь задействовать все доступные каналы для рекламного объявления:

Запомните: рекламы должно быть много, и она должна быть качественной!

Подчеркните преимущества

Составляя рекламное объявление, подумайте о достоинствах вашей квартиры – найти их можно всегда. То, что кажется недостатком, постарайтесь
показать преимуществом. Например, дом находится не в зеленой зоне, а в плотно застроенном районе. Тогда плюсом будет развитая торговая и бытовая
инфраструктура.

Если дом расположен на периферии, подчеркните тишину и спокойствие этого места. Если рядом проходит шоссе, значит, легко решается вопрос
транспорта. Если в соседнем квартале есть кафе, боулинг, фитнес-центр – квартира выиграет в глазах сторонников активного образа жизни.
Даже только что сделанный ремонт может по-разному оцениваться покупателями. Для одних это явный плюс и оправдание повышенной цены. Другим важнее
съэкономить при покупке, а отделку сделать позже по своему вкусу. Так что отсутствие ремонта не будет большим минусом при оценке вашей квартиры.
Люди разные, как и их потребности – поэтому любая особенность вашего жилья будет кем-то воспринята как преимущество.

Добавьте в объявление фотографии

Хорошая подборка фотографий в объявлении обязательно привлечет внимание покупателя. Что касается интерьера, достаточно лишь двух снимков – одной
из комнат и кухни. Но обязательно добавьте фотографию дома, подъезда и полезных объектов по соседству: детских площадок, автостоянки, окружающего
сквера. Если у вас хороший вид из окна, добавьте в объявление и его фото.

Помещение лучше снимать при включенном свете – оно будет выглядеть выигрышнее. Перед съёмкой уберите из кадра личные вещи. Пусть ничто не мешает
покупателю представлять, что это уже его жильё!

Предпродажная подготовка

Очень важно представить жильё покупателю с выгодной стороны. Даже квартира «в возрасте» должна выглядеть опрятно – без неприятных взгляду видов.
Следует подклеить обои, подкрасить трубы, сделать косметический ремонт в запущенных местах.

Чистые окна, помытые полы, красивые шторы создадут эффект «новизны» в сознании покупателя. А вот лишняя мебель уюта не добавит, так что от части
старой обстановки лучше избавиться. Чем меньше массивных объектов в комнате, тем визуально просторнее она выглядит.

Симпатию покупателя могут вызвать даже, казалось бы, пустяки – красивый плед на диване, цветы в вазе на столе, запах выпечки или свежего кофе.
Важно, чтобы квартира запомнилась гостю какой-то приятной деталью – тогда шансы на успех значительно возрастут!

Заключение

Давайте подведём итоги. Выгодная продажа жилья вполне реальна даже в сегодняшних экономических условиях. Главное для успеха – разумное
ценообразование, продуманная реклама и тщательная предпродажная подготовка.
Следуйте правилам, описанным в этой статье, и успех не заставит себя ждать!



Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений